Солнечные фасады Mitrex

Ресурсы

Система облицовки BIPV

Интегрированные в здание солнечные фасады

Солнечные фасады Mitrex используют энергию солнца для производства чистой электроэнергии. Кроме того, эти продукты имеют различные системы поддержки, позволяющие изготавливать легкие и высокопрочные панели.

Сверху установлен слой солнечных элементов, закрепленных с настраиваемой облицовкой, воссоздающей любой рисунок или цвет и позволяющей вырабатывать энергию. Эти панели также обеспечивают термостойкость в дополнение к контролю внешнего шума, обеспечивая при этом долговечность и безопасность.

Продолжить чтение
Solar Facades Layers

Облицовочные панели Mitrex являются энергоэффективным решением как для существующих, так и для новых фасадов. В частности, с точки зрения проектирования и строительства системы Mitrex BIPV имеют безграничные области применения. Кроме того, эти панели превращают типичные одноцелевые строительные материалы в многоцелевую облицовку, которая действует как оболочка здания, вырабатывающая энергию.

Solar Facades textured by Mitrex
Генерация эстетической энергии

Настраиваемый
Дизайны и узоры

Принятие солнечных панелей в качестве BIPV (интегрированная в здание фотоэлектрическая энергия) или BAPV (строительная фотоэлектрическая энергия) было ограничено из-за плохой конструкции и ограниченного выбора. Как уже упоминалось, существенным преимуществом панелей Mitrex BIPV и BAPV является то, что они полностью настраиваются. Таким образом, продукты могут иметь внешний вид любого желаемого материала поверхности, рисунка, текстуры или изображения, включая гранит, фарфор, кирпич, дерево или индивидуальную графику.

Соответственно, мы достигли этого за счет инновационной обработки поверхности, которая сплавляет рисунок с солнечным стеклом, создавая прочную, устойчивую к выцветанию поверхность. Примечательно, что эти поверхности являются самоочищающимися, что позволяет работать без технического обслуживания. А поскольку панели являются бескаркасными, поскольку они монтируются и соединяются проводами через заднюю часть панели, они выглядят точно так же, как традиционные композитные облицовочные панели от края до края.

Хотя применение цветов и рисунков к солнечному стеклу влияет на светопропускание, резкое увеличение вариантов дизайна приведет к чистому положительному результату для внедрения солнечных панелей. Это связано с тем, что архитекторы получают свободу и уверенность при включении в свои проекты интегрированных солнечных продуктов. Кроме того, Mitrex стремится сбалансировать инновации и эффективность, используя различные модели, чтобы скрыть солнечные технологии и максимизировать выход энергии.

Кроме того, мы инвестируем значительный процент наших ресурсов в повышение эффективности наших продуктов. По-настоящему революционным аспектом нашего продукта является количество вкладов, которые вносят архитекторы и дизайнеры. Таким образом, наша продукция позволит архитекторам использовать солнечную технологию в своих проектах, предоставляя им возможность выбора цвета, размера и дизайна системы.

Продолжить чтение
Генерация эстетической энергии

Адаптируемые размеры панелей

Кроме того, еще одно серьезное ограничение большинства солнечных панелей заключается в том, что они ограничены стандартным размером панели из-за дизайна, цепочки поставок или производственных ограничений. Следовательно, ограничения в размерах панелей мешают архитекторам проектировать здания с полной творческой свободой.

Напротив, панели Mitrex Solar Facade решают эту проблему, поскольку они могут различаться как по размеру, так и по форме, адаптируясь к потребностям архитекторов по мере необходимости. Mitrex может производить солнечные панели различных размеров, в том числе несколько панелей с незначительными различиями, в зависимости от требований архитектурного дизайна.

Продолжить чтение

Взгляните на параметры текстуры

Для имитации материалов с различной фактурой можно даже использовать фактурную стеклянную облицовку. Некоторые варианты имеют повышенную эффективность без ущерба для эстетики. В частности, солнечное стекло отличается улучшенной эффективностью использования солнечной энергии по сравнению со стеклом с высокой текстурой. Для сравнения, текстурированное стекло рассеивает или отражает больше света, что означает, что панель менее эффективна. Тем не менее, текстура может помочь придать облицовке более естественный вид.

Варианты лицевого стекла включают низкое содержание железа, матовое солнечное стекло, пирамидальное солнечное стекло, деревянное стекло, дождевое стекло и сатинированное стекло. Хотя это влияет на эффективность, электричество все равно будет вырабатываться, а красивая эстетика повысит вероятность принятия.

Продолжить чтение
Полностью автоматизированное производство

Усовершенствованное высококачественное производство

Эстетичное, крупносерийное производство фотогальваники и запатентованная технология облицовки стеклом, сделано в Северной Америке.

Наше современное производственное предприятие полностью автоматизировано и оснащено передовым оборудованием для производства фотогальванических элементов. Что еще более важно, наша превосходная продукция разработана с учетом требований безопасности и долговечности.

Кроме того, мы быстро изготавливаем и доставляем панели, отвечающие конкретным дизайнерским и эстетическим требованиям. Наша специально разработанная производственная линия создает высококачественную кромку, которая гарантирует, что каждая панель при установке будет находиться на одном уровне со следующей. В результате получается красивая плоская поверхность из незаметных фотоэлектрических элементов.

Для нас добыча ископаемого топлива из недр земли, его сжигание и создание выбросов углекислого газа для запуска автомобилей или энергетических зданий не являются ни логичными, ни рациональными. Mitrex смотрит в будущее, когда автомобили и здания будут работать на электричестве — логичное и устойчивое решение.

Продолжить чтение
Превосходная установка

Совместимость со стандартными системами установки

Наши солнечные фасадные системы быстро и легко устанавливаются. Кроме того, мы предоставляем комплексные услуги по установке через наших собственных и сертифицированных партнеров, включая изоляцию, монтаж панелей, электрические соединения и отделку фасада. Что еще более важно, наши автоматизированные и основанные на оборудовании услуги по установке позволяют свести к минимуму неудобства на рабочем месте.

Наше превосходное решение для облицовки, от сборных и сборных стеновых сборок до соединений плит между плитами или встраивания в навесные стены и оконные стены, было использовано в известных и монументальных проектах по всему миру.

Mitrex даже предлагает солнцезащитные панели для защиты от солнечных лучей, готовые к сборке или навесным солнечным панелям, готовые к установке оконных стен, соединения плиты к плите (сравнимые со сборными железобетонными системами) и изолированные солнечные панели для стен. Кроме того, вся продукция производится в Канаде на одном заводе.

Продолжить чтение
Любая структура

Безграничные области применения для новостроек и модернизации

Небо — это предел для внедрения солнечной технологии Mitrex в приложения зданий; фасад — это только начало.

Как уже упоминалось, технология Mitrex подходит для нового строительства и реконструкции любого типа, включая глубокую модернизацию и проекты по обновлению облицовки. Безграничные области применения продукции Mitrex включают высотные здания, спортивные центры и торговые центры, медицинские и административные здания, складские и логистические центры, частные дома и подразделения, транспортные и складские помещения, сельскохозяйственные и промышленные здания и даже центры обработки данных.

На самом деле, мы все можем внести свой вклад в борьбу с изменением климата и обратить вспять то, что мы сделали с природой, имея в наших зданиях превосходный материал, который прослужит не одно поколение. Компромисса нет!

Продолжить чтение
Solar Facades by Mitrex
Митрекс Солнечный Фасад

Превращение зданий в экологически чистые электростанции

Mitrex Solar Facade включает в себя интегрированную солнечную технологию, которая вырабатывает электроэнергию, различные системы сборки стен, обеспечивающие высокие значения R, а также быстрые и простые методы установки.

Мы стремимся включить Солнечные Фасады в любую структуру, включая новое строительство и проекты модернизации, с экономичным подходом.

Что еще более важно, энергопроизводящие фасады зданий Mitrex могут снизить эксплуатационные расходы, в то же время соответствуя желаемой эстетике дизайна конструкции. Другими словами, эти энергоэффективные системы могут выглядеть как любой материал в мире и иметь фантастическую рентабельность инвестиций благодаря энергии, вырабатываемой солнечным фасадом.

Кроме того, технология Mitrex подходит практически для любого применения, включая жилые дома, высотные здания, промышленные здания, стадионы, автобусные остановки, здания здравоохранения, сельскохозяйственные бункеры, теплицы, конструкции парковок и многое другое.

Продолжить чтение
Экономичный, Приносящий доход

Экономичные солнечные фасады

Будь то соглашение о покупке электроэнергии или стандартная покупка, уникальная бизнес-модель Mitrex позволяет каждому использовать технологию BIPV. Мы предлагаем только стандартные варианты поставки, а также экономичные варианты обслуживания «под ключ». Варианты покупки позволяют нам устанавливать конкурентоспособные цены на фасады Mitrex Solar Facade в качестве альтернативы традиционным облицовочным материалам. Существует даже возможность для владельцев зданий получать доход от энергии, вырабатываемой нашей продукцией.

Только поставка

Поставка только солнечных продуктов, включая соединения проводки между панелями и распределительную коробку, что обеспечивает высокую рентабельность инвестиций и быстрый период окупаемости.

Услуги под ключ

МПА

Соглашение Mitrex Power

30-летний контракт, по которому Mitrex владеет произведенной электроэнергией и продает ее обратно в здание по более низкой цене, чем электроэнергия из сети.

Включает услуги «под ключ» Mitrex, такие как установка и управление системой, с бесконечной окупаемостью инвестиций!

ДПД

Соглашение о прямой покупке

Услуги Mitrex «под ключ» включены, а полное владение приведет к высокой рентабельности инвестиций и быстрому периоду окупаемости.

Продукты и производительность

Исключительная гарантия

Примечательно, что гарантия Mitrex гарантирует оборудование в течение 25 лет и гарантирует, что через 25 лет минимальная эффективность будет составлять 80% исходной выработки энергии, обеспечивая красоту и эффективность на протяжении всего срока службы оболочки здания.

Солнечные интегрированные фасады

Замена традиционных облицовочных решений

Панели Mitrex для облицовки солнечных батарей также разработаны, чтобы выгодно конкурировать с решениями для облицовки, не связанными с солнечными батареями, а именно с ACM, сборными железобетонными панелями и другими типами облицовочных панелей.

Фактически, фасады Mitrex, генерирующие солнечную энергию, превосходят панели ACM с точки зрения качества, поскольку у нас нет проблем с консервированием масла, высококачественным стеклом Mitrex с низким содержанием железа по сравнению с тонким алюминием панелей ACM, прочностью благодаря нашим различным вариантам поддержки и дизайном. параметры настройки.

По сравнению со сборными железобетонными панелями электрогенерирующие панели Mitrex намного легче, проще в установке и не требуют усиления здания, чтобы выдержать дополнительный вес сборных железобетонных панелей. Кроме того, панели Mitrex устойчивы к выцветанию и практически не требуют обслуживания.

Даже спустя десятилетия фасад Mitrex будет выглядеть так же, как и в первый день. Подводя итог, можно сказать, что солнечные фасады Mitrex являются правильным выбором для любого здания, независимо от того, строятся оно заново или модернизируется.

Продолжить чтение
Solar Facade Comparison
Устойчивые структуры

Будущее зеленой энергетики

Внешний вид здания или сооружения может быть преобразован в вертикальную микроэлектростанцию с использованием запатентованной фотоэлектрической технологии. Эта чистая энергия способствует будущему с нулевым выбросом углерода.

Здания, оснащенные микросетями, обеспечиваемыми фасадами Mitrex, позволят человечеству снизить нашу зависимость от централизованной сети, особенно во время стихийных бедствий. Децентрализация власти позволит нашему обществу стать более энергоэффективным; в зависимости от подключенных к сети зданий уйдут в прошлое.

Глобальное потепление приближается к переломному моменту, и происходит все больше и больше стихийных бедствий. Поскольку экстремальные явления становятся все более распространенными, безопасные сооружения становятся невозможным вариантом; необходимо. Конструкции, построенные с использованием фасадов Mitrex, готовы к ураганам и ветрам со скоростью до сотен километров в час (ASTM E1886) и прошли испытания на огнестойкость (NFPA 285/S 134) при выработке электроэнергии.

С развитием электромобилей и аккумуляторных батарей, вынуждающим многих производителей автомобилей переходить на полностью электрические транспортные средства, строительное сообщество, от первоначальной концепции, разработанной архитекторами, до завершения, ищет жизнеспособное, масштабируемое решение для удовлетворения всех дополнительных требований к электропитанию. для новых и модернизированных проектов.

В Mitrex мы подумали обо всем этом и многом другом при разработке нашего солнечного фасада. Mitrex предлагает экономичные, быстро устанавливаемые, эстетически привлекательные и коммерчески доступные фасады от авторитетной облицовочной организации с многолетним опытом работы в этой области.

BIPV Cladding System

Building-Integrated Solar Facades

Mitrex Solar Facades use the power of the sun to produce clean electricity. In addition, these products feature various backing systems, allowing for lightweight, high-strength panels.

Mounted on top is a layer of solar cells fixed with a customizable facing, recreating any pattern or color while allowing for energy generation. These panels also provide thermal resistance in addition to exterior noise control while ensuring durability and safety.

Continue Reading
Solar Facades Layers

Mitrex cladding panels are an energy-efficient solution for both existing and also new facades. Particularly from design and building perspectives, Mitrex BIPV systems have limitless applications. Furthermore, these panels transform typical, single-purpose building materials into multi-purpose cladding that acts as an energy generating building envelope.

Solar Facades textured by Mitrex
Aesthetic Energy Generation

Customizable
Designs and Patterns

The adoption of solar panels as BIPVs (Building-Integrated Photovoltaics) or BAPVs (Building-Applied Photovoltaics) has been limited due to poor designs and limited choices. As mentioned, a significant advantage of Mitrex BIPV and BAPV panels is that they are entirely customizable. Therefore, the products can achieve the look of any surface material, pattern, texture, or image desired, including granite, porcelain, brick, wood, or customized graphics.

Accordingly, we achieved this through an innovative surface treatment that fuses the pattern to solar glass, creating a durable, fade-resistant surface. Significantly, these surfaces are self-cleaning, allowing for maintenance-free operation. And because the panels are frameless, in that they are mounted and wired through the back of the panel, they look exactly like traditional edge-to-edge composite cladding panels.

Although applying colors and patterns to solar glass affects light transmittance, the dramatic increase in design options will result in a net-positive outcome for solar panel adoption. This is because architects gain the freedom and confidence to include integrated solar products into their designs. Further, Mitrex is committed to balancing innovation and efficiency by using various patterns to conceal solar technology while maximizing the energy output.

Additionally, we invest a significant percentage of our resources into improving the efficiency of our products. The truly revolutionary aspect of our product is the amount of input that architects and designers have. Thus, our products will make it convenient for architects to incorporate solar technology into their designs by giving them the power of choice in color, size, and system design.

Continue Reading
Aesthetic Energy Generation

Adaptable Panel Sizes

In addition, another major limitation of most solar panels is that they are restricted to a standard panel size because of design, supply chain, or manufacturing constraints. Consequently, restrictions in panel size hamper the ability of architects to design buildings with complete creative freedom.

In contrast, Mitrex Solar Facade panels overcome this problem because they can vary both in size and shape, adapting to the needs of architects as required. Mitrex can manufacture solar cladding in many different sizes, including multiple panels with minute differences, based on architectural design needs.

Continue Reading

Take A Look At the Texture Options

To simulate materials with different textures, we can even use a textured glass facing. Certain options have enhanced efficiency without compromising on aesthetics. Specifically, solar glass features improved solar energy efficiency in comparison to highly textured glass. In comparison, textured glass diffuses or reflects more light, meaning the panel is less efficient. However, the texture can help give the facing a more natural look and feel.

The facing glass options include low iron, matte solar glass, pyramid solar glass, wood glass, rain glass, and satin lite glass. Although the efficiency is affected, electricity will still be generated, and beautiful aesthetics will increase the likelihood of adoption.

Continue Reading
Fully Automated Manufacturing

Advanced, High-Quality Fabrication

Aesthetically pleasing, large-scale manufacturing of photovoltaics and patented glass facing technology, made in North America.

Our state-of-the-art manufacturing facility is fully automated and equipped with cutting-edge machinery for photovoltaic production. More importantly, our superior products are engineered for safety and durability.

Moreover, we quickly fabricate and deliver panels that meet specific design and aesthetic requirements. Our custom-designed manufacturing line creates a high-quality edge that ensures that each panel is flush with the next upon installation. This results in a beautifully flat surface made of imperceptible photovoltaics.

To us, digging fossil fuels from the depth of earth, burning them, and creating carbon dioxide emissions to run cars or power buildings is neither logical nor sustainable. Mitrex is looking into a future in that cars and buildings are electrically powered—a logical and sustainable solution.

Continue Reading
Superior Installation

Compatible with Standard Installation Systems

Our Solar Facade systems are quick and easy to install. In addition, we provide complete installation services through our in-house and certified partners, including insulation, panel mounting, electrical connections, and finishing the facade. More importantly, our automated and equipment-based install services allow for a minimal disturbance on the job site.

From pre-panelized and prefabricated wall assemblies to slab-to-slab connections or embedding into curtainwalls and window walls, our superior cladding solution has been incorporated into renowned and monumental projects around the globe.

Mitrex even offers solar rainscreen panels, ready-for unitized or stick curtainwall solar cladding, ready-for window wall installation, slab-to-slab connections (comparable to precast concrete systems) and insulated solar wall panels. Furthermore, all the products are made in Canada under one manufacturing plant.

Continue Reading
Any Structure

Limitless Applications for New Builds and Retrofits

The sky is the limit to implementing Mitrex solar technology into buildings applications; the facade is just the beginning.

As mentioned, Mitrex technology is suitable for new builds and renovations of any kind, including deep retrofits and recladding projects. The limitless applications of Mitrex products include high-rise buildings, sports centers and shopping malls, health and institutional buildings, warehouse and logistic centers, single-family homes and subdivisions, transportation and storage facilities, agricultural and industrial buildings, and even data centers.

In fact, we can all contribute to the fight against climate change and reverse what we have done to nature while having a superior material on our buildings that lasts for generations to come. There is no compromise!

Continue Reading
Solar Facades by Mitrex
Mitrex Solar Facade

Turning Buildings into Green Powerplants

Mitrex Solar Facade features integrated solar technology that generates electricity, various wall assembly systems that achieve high R-values, and fast and easy installation methods.

We aim to incorporate Solar Facades into any structure, including new construction and retrofit projects, with an economical approach.

More importantly, Mitrex energy-producing building facades can lower operating costs while fitting the desired design aesthetic of the structure. In other words, these energy-efficient systems can look like any material in the world and have a fantastic ROI due to the power produced from the solar facade.

In addition, Mitrex technology is suitable for virtually any application, including residential homes, high rises, industrial buildings, stadiums, bus stops, healthcare buildings, agricultural silos, greenhouses, parking lot structures, and more.

Continue Reading
Economical, Revenue Generating

Cost-Effective Solar Facades

Whether it is a power purchase agreement or standard purchase, the unique Mitrex business model makes it possible for everybody to embrace BIPV technology. We offer standard supply only purchase options as well as economical turnkey service options. The purchase options specifically allow us to price Mitrex Solar Facades competitively as an alternative to traditional cladding materials. There is even an opportunity for building owners to earn revenue from the energy generated by our products.

Supply Only

Supply only of solar products including panel to panel wiring connections and junction box, resulting in a high return on investment and a quick payback period.

Turnkey Services

MPA

Mitrex Power Agreement

30-Year contract where Mitrex owns electricity generated and sells it back to the building at a lower rate than the electricity from the grid.

Includes Mitrex turnkey services such as installation and system management, with an infinite return on investment!

DPA

Direct Purchase Agreement

Mitrex turnkey services are included, and full ownership will result in a high return on investment and a quick payback period.

Products and Performance

Exceptional Warranty

Significantly, the Mitrex warranty guarantees the hardware for 25 years and guarantees that after 25 years, the minimum efficiency will be 80% of the original energy generation—ensuring beauty and efficiency for the lifetime of the building envelope.

Solar Integrated Facades

Displacing Traditional Cladding Solutions

Mitrex solar cladding panels are also designed to compete favourably with non-solar cladding solutions—namely ACM, Precast Concrete, and other types of cladding panels.

In fact, Mitrex solar energy-generating facades are superior to ACM panels in terms of quality as we have no issues with oil canning, Mitrex’s high-end low iron glass versus thin aluminum of ACM panels, strength by our various backing options, and design customization options.

Compared to Precast Concrete Panels, Mitrex electricity-generating panels are much lighter, easier to install, and do not need the building to be reinforced to receive the added weight of Precast Concrete Panels. In addition, Mitrex panels are fade-resistant and practically maintenance-free.

Even after decades, the Mitrex facade will look the same as day one. To sum up, Mitrex Solar Facades are the right choice for any building, whether a new build or retrofit.

Continue Reading
Solar Facade Comparison
Sustainable Structures

The Future of Green Energy

The exterior of a building or structure can be transformed into a vertical micro-power plant using patented photovoltaic technology. This clean energy contributes to a net-zero carbon future.

Buildings powered with microgrids provided from Mitrex facades will allow humanity to lower our dependency on the centralized grid, especially in times of disaster. Decentralizing power will enable our society to be more energy efficient; depending on grid-connected buildings will become a thing of the past.

Global warming is getting closer to the tipping point, and more and more natural disasters are happening. As extreme events become more prevalent, having safe structures is not an option; it’s necessary. Structures built using Mitrex facades are ready for hurricanes and winds of up to hundreds of kilometers per hour (ASTM E1886) and are fire tested (NFPA 285/S 134) while generating electricity.

With the evolution in EV cars and battery storage causing many car manufacturers to move to all-electric vehicles, the building community, from the initial concept designed by architects to completion, is looking for a viable, scalable solution to accommodate all the additional power requirements for new and retrofit projects.

At Mitrex, we thought about all of this and more when designing our Solar Facade. Mitrex offers cost-effective, quickly installed, aesthetically pleasing, and commercially available facades from a reputable cladding organization with decades of experience in the field.